Сейчас в Интернет есть много компаний, которые зарабатывают на том, что размещают рекламу своих клиентов в Интернет. Их задача - это чтобы как можно больше людей увидели эту рекламу. И они додумались до того, чтобы платить людям за то, чтобы люди смотрели рекламу! Все чрезвычайно просто! Помните, как один государственный деятель говорил: "Делиться надо!"? Вот и решили компании делиться своими доходами с теми, с помощью кого они эти доходы получают. Спрашивается, зачем? А чтобы желающих посмотреть рекламу стало больше, а значит показана она будет большему числу людей, а значит и рекламодатель будет платить больше, а значит и доходы компании, в конечном счете, возрастут. Итак, Вы решили попробовать. Что ж, дело хорошее. Тем более, что от Вас не требуется никаких финансовых вложений! Так что же конкретно от Вас требуется? Если у
Вас есть своя веб-страница, то Вы можете разместить у себя рекламный баннер
компании-спонсора. Затем, если посетитель Вашей страницы нажимает ("кликает")
мышкой на этот баннер (и таким образом попадает на сервер спонсора), то
Вы получаете некоторую сумму (от $0,02 до $0,25).
Если у Вас нет своей странички, но Вы постоянно часть времени проводите в Интернет, то можете сами просматривать рекламу, которую Вам навязывает компания-спонсор. И будете за это получать деньги. И, наконец, в последнее время появились компании,
которые готовы Вам платить за то, чтобы Вы читали их рекламные письма.
Ведь со спамом сейчас на Западе активно борются. А тут Вы сами соглашаетесь,
чтоб Вам по e-mail слали уйму рекламы, Вы ее якобы будете читать, а компания
Вам за это будет платить.
|
Во-первых,
заведите себе персональный почтовый ящик. Если даже у Вас уже есть почтовый
ящик, то я все равно советовал бы Вам для Вашей новой деятельности завести
новый ящик. Тем более, что проблем с этим нынче никаких. Рекомендую быструю
и удобную систему TheMail,
которая является и спонсором (подробнее здесь).
Во-вторых,
На вопрос "Каких спонсоров выбрать?" я бы ответил "Всех!". Повторюсь, ведь
платить за это не надо,
а стало быть Вы ничего не теряете (кроме своего личного времени).
В третьих,
зарегистрировавшись, попробуйте разобраться с программами Ваших спонсоров.
Выберите спонсоров, чьи viewbar'ы Вы будете у себя крутить, гуляя в Интернет.
Если у Вас есть собственная страничка в Интернет, то надо, разумеется,
создать там раздел, посвященный этой теме, и разместить там Ваши ссылки
на спонсоров с Вашими ID, чтоб привлечь клиентов от Вашего имени. Возможно,
только занявшись этим делом, Вы решите завести свою страничку.
И, наконец, месяца через полтора-два Вам начнут приходить первые чеки. С эти чеком Вам надо пойти в банк, сдать его на инкассо, и через некоторое время (в зависимости от банка, куда Вы пришли, и компании, от которой Вы получили чек, это может быть одна-две недели) Вы получаете наличные доллары. Подробнее об этом здесь. Если Вы не решитесь, в каком порядке и с какого
спонсора начать зарабатывать дениги, то загляните в "Советы
для начинающих"
|
Выбрав какого-либо спонсора, Вы идете к нему
регистрироваться. При регистрации важно помнить следующее:
Все поля при регистрации (имя, адрес и т.д.) заполняются ПО-АНГЛИЙСКИ. Обязательно указывайте свои настоящие имя (First Name) и фамилию (Last Name). Именно на эти имя и фамилию будут в дальнейшем выписываться чеки. В некоторых случаях имя и фамилию требуется указать в одном поле. Помните, что в таких случаях пишется сначала имя, а потом фамилия (напр., Sergey Ivanov). На адрес, который Вы укажите при регистрации, будут приходить по почте заработанные Вами чеки. Поэтому и его надо указывать правильно. Как правило, при заполнении есть поле "Адрес" (Address), куда надо записать улицу, дом и квартиру (напр., ul. Lenina, dom40, kv.325), и отдельно - поле "Город" (City:Minsk). При регистрации ни в коем случае не пишите, что у Вас доход меньше 20000$. Там, где спрашивают про Вашу должность, выбирайте ранг не ниже профессионала или специалиста. В списках своих интересов выбирайте как можно больше пунктов. В противном случае Вам будут платить меньше, чем возможно (причем гораздо меньше). В письмах иногда сообщают, что люди, зарегистрировавшиеся у спонсоров, платящих за получение писем по e-mail, получают очень мало писем. Оказалось, что дело в следующем: при регистрации эти люди указываю, что у них очень низкий доход, низкий социальный статус или в разделе интересов отмечают мало пунктов. Все это ведет к тому, что рекламодатель не заинтересовывается ими (какой смысл рекламировать человеку товар, если он его не может купить). |